Психологическая готовность ребёнка к школе
Что должен знать и уметь будущий
первоклассник?
Внимание
- выполнять задание не отвлекаясь 15
минут
- находить 5-6 различий между предметами
- удерживать в поле зрения 8-10
предметов
- выполнять самостоятельно быстро и
правильно задание по предложенному образцу
- копировать в точности узор или
движение
Память
- запоминать 6-8 картинок и 6-8 слов
- рассказывать по памяти литературные
произведения, стихи, содержание картины
- повторять в точности текст, состоящий
из
-4 предложений
Мышление
- определять последовательность событий
- собирать разрезную картинку из 9-10 частей
- находить и объяснять несоответствия в
рисунках
- находить лишний предмет, объяснять
свой выбор
Развитие речи
- правильно произносить все звуки
- определять место звука в слове
- использовать в речи сложные
предложения
- составлять рассказы по сюжетным
картинкам, из личного опыта состоящих из 6-7 предложений
- составлять предложение из 5-6 слов
- членить простые предложения на слова,
делить слова на слоги
Развитие мелкой моторики
- свободно владеть карандашом и кистью
при разных приёмах рисования
- штриховать и раскрашивать рисунки, не
выходя за пределы контуров
- ориентироваться в тетради в клетку и в
линейку
- передавать в рисунке точную форму предмета,
пропорции, расположение частей
Комментариев нет:
Отправить комментарий