Смотрите мультфильмы вместе с детьми и обсуждайте их!
Малыши увидят, что капризы приводят к очень неприятным последствиям. Взрослые смогут научиться терпению и стойкости, чтобы не идти на поводу у капризули.
Октябрь
"Жила - была Царевна!"(не пойду в садик!).
Девочка по имени Царевна была большой врединой. Она не хотела утром вставать и идти в садик. И тогда папа придумал следующее...
Сентябрь
"Каприз" (не хочу в садик!)
Средняя группа. (май)
Непрерывная образовательная деятельность с элементами нетрадиционного рисования на песке
Тема: Путешествие в песочную страну.
Создаем мультфильмы сами (апрель)
Предлагаю вашему вниманию результаты нового направления в моей работе. Что дети любят больше всего на свете? Мультфильмы! Это веселые и яркие картинки, ожившие на экране, за которыми, затаив дыхание, следит малыш.
Для создания мультфильма мы совместно с детьми изготовили декорации и героев для обыгрывания сказок. Ребята разучили слова героев и озвучили мультфильм.
Процесс создания мультфильмов позволяет решать многие задачи, так как предполагает интеграцию таких образовательных областей, как художественное творчество, музыка, коммуникация, познание, чтение художественной литературы, социализация, труд, безопасность. Кроме того, в процессе новой деятельности дошкольники приобретают дополнительные умения и навыки с учетом этапов работы и в соответствии с сюжетами: осмысленными, интересными и увлекательными.
Мультфильм создан по сказке В. Сутеева "Под грибом". В создании мультфильма приняли участие дети средней группы.
ссылка: "Под грибом"
Мультфильм создан по мотивам терапевтической сказки М. Шкуриной "Сказка о грустной тарелочке". Эту сказку читают детям, которые не хотят кушать, капризничают. В создании этого мультфильма приняли участие дети подготовительной группы.
ссылка "Сказка о грустной тарелке"
Приятного просмотра!
Утро с пользой для детей! (март)
Предлагаем вашему вниманию серию мультфильма «Фиксики», созданную Правительством и Госавтоинспекцией Московской области в рамках масштабного информационного проекта, направленного на формирование у детей безопасной модели поведения на дорогах.
В серии анимационного фильма «Фиксики – Гироскутер» юные зрители узнают о правилах безопасного использования современных средств индивидуальной мобильности, к которым относятся: гироскутеры, сигвеи, моноколеса и другие устройства.
ссылка на мультфильм "Фиксики"
Приятного просмотра!
Уважаемые родители и воспитатели! (март)
Предлагаю вашему вниманию презентацию на тему "Пища, влияющая на поведение ребенка". Ознакомившись с информацией, вы сможете корректировать поведение детей, исключая из рациона вредные для детского организма продукты
ссылка на презентацию "Пища, влияющая на поведение ребенка"
Подведены итоги областного конкурса детско-юношеского и семейного художественного творчества "Светлое Кино" (июнь)
Презентация в память о ветеранах ВОВ:
"Омичи - славные сыны Победы! (май)
https://docs.google.com/presentation/d/1yNS3YfTjDGHcxEN-WIRzDl_NTa0gst59SXo_Qb-hVx8/edit?usp=sharing
Дидактическая игра "Четвертый лишний" (апрель)
Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.
https://drive.google.com/file/d/1ZbqT4Y1-FR0S5uyYrMlpE-iyi5fWxua3/view?usp=sharing
Подготовительная группа. (март)
Тема: "Мы будущие первоклассники"
https://drive.google.com/file/d/1RNKzVKAFlN5OpswXEcZLsjSISiCvMDfu/view?usp=sharing
Приходите в детский сад! (февраль)
Приводите карапуза!
Нам он в радость, не обуза
Будем мы его любить,
И играться, и кормить!
Будем много заниматься,
Радоваться и улыбаться!
Каждый воспитатель рад
Пригласить в наш детский сад!
"Зимний Омск" (январь)
Вечерний Омск красив
особенно зимой,
Когда покрыты дымкой сна фонтаны,
И люди не торопятся домой —
Чтоб посмотреть на снежные курганы.
И речка скована хрустальным льдом,
И мостик, повисая коромыслом,
Любуется всем этим серебром,
Что на деревьях тонких вместо листьев.
https://drive.google.com/file/d/1C23cv7X1fbX0oIZEp4_2z2JACixfia8g/view?usp=s
Тренинг с педагогами "Мы одна команда" (январь)
https://drive.google.com/file/d/1h--a5kprcSJmmYf3kCghfuAgZ_X6nSge/view?usp=sharing
Комментариев нет:
Отправить комментарий