Видео


      Совместно с детьми подготовительной группы мы сняли видеоролик, в целях профилактики буллинга в детском саду, чтобы научить детей дошкольного возраста сопереживать другим 

                       "Мы против буллинга"                                                    

       



 Смотрите мультфильмы вместе с детьми и обсуждайте их!



 Малыши увидят, что капризы приводят к очень неприятным последствиям. Взрослые смогут научиться терпению и стойкости, чтобы не идти на поводу у капризули.     


Октябрь

"Жила - была Царевна!"(не пойду в садик!). 

Девочка по имени Царевна была большой врединой. Она не хотела утром вставать и идти в садик. И тогда папа придумал следующее...


Сентябрь

"Каприз" (не хочу в садик!) 




Средняя группа. (май)

Непрерывная образовательная деятельность с элементами нетрадиционного рисования на песке

Тема: Путешествие в песочную страну.



                                                        Создаем мультфильмы сами (апрель)


Предлагаю вашему вниманию результаты нового направления в моей работе. Что дети любят больше всего на свете? Мультфильмы! Это веселые и яркие картинки, ожившие на экране, за которыми, затаив дыхание, следит малыш.


Для создания мультфильма мы совместно с детьми изготовили декорации и героев для обыгрывания сказок. Ребята разучили слова героев и озвучили мультфильм. 


Процесс  создания мультфильмов позволяет решать многие задачи, так как предполагает интеграцию таких образовательных областей, как художественное творчество, музыка, коммуникация, познание, чтение художественной литературы, социализация, труд, безопасность. Кроме того, в процессе новой деятельности дошкольники приобретают дополнительные умения и навыки с учетом этапов работы и в соответствии с сюжетами: осмысленными,  интересными и увлекательными.


Мультфильм создан по сказке В. Сутеева "Под грибом". В создании мультфильма приняли участие дети средней группы.

                                                

                                                                              ссылка: "Под грибом"


Мультфильм создан по мотивам терапевтической сказки М. Шкуриной "Сказка о грустной тарелочке". Эту сказку читают детям, которые не хотят кушать, капризничают. В создании этого мультфильма приняли участие дети подготовительной группы.


                                                                          ссылка "Сказка о грустной тарелке"


                                                                                 Приятного просмотра!




Утро с пользой для детей! (март)

  Предлагаем вашему вниманию серию мультфильма «Фиксики», созданную Правительством и Госавтоинспекцией Московской области в рамках масштабного информационного проекта, направленного на формирование у детей безопасной модели поведения на дорогах. 

    В серии анимационного фильма «Фиксики – Гироскутер» юные зрители узнают о правилах безопасного использования современных средств индивидуальной мобильности, к которым относятся: гироскутеры, сигвеи, моноколеса и другие устройства.

ссылка на мультфильм  "Фиксики"

 Приятного просмотра!




Уважаемые родители и воспитатели! (март) 

    Предлагаю вашему вниманию презентацию на тему "Пища, влияющая на поведение ребенка". Ознакомившись с информацией, вы сможете корректировать поведение детей, исключая из рациона вредные для детского организма продукты

ссылка на презентацию "Пища, влияющая на поведение ребенка" 



 Подведены итоги областного конкурса детско-юношеского  и семейного художественного творчества "Светлое Кино"  (июнь)

Елизавета Дрюкова, воспитанница подготовительной группы  и руководитель Елена Александровна Васина 
награждены дипломом за II место. 
"Удивительное Окунево. Пять озер" 
в номинации "За лучшее раскрытие темы "Россия - Родина моя"
        Огромное спасибо семье Дрюковых за участие в конкурсе!   

ссылка на видеоролик -  "Удивительное Окунево. Пять озер"



Презентация в память о ветеранах ВОВ:

"Омичи - славные сыны Победы! (май)

https://docs.google.com/presentation/d/1yNS3YfTjDGHcxEN-WIRzDl_NTa0gst59SXo_Qb-hVx8/edit?usp=sharing





Дидактическая игра "Четвертый лишний" (апрель)


Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.


https://drive.google.com/file/d/1ZbqT4Y1-FR0S5uyYrMlpE-iyi5fWxua3/view?usp=sharing



Подготовительная группа. (март)

Тема: "Мы будущие первоклассники" 

https://drive.google.com/file/d/1RNKzVKAFlN5OpswXEcZLsjSISiCvMDfu/view?usp=sharing


Приходите в детский сад! (февраль)

Приводите карапуза!

Нам он в радость, не обуза

Будем мы его любить,

И играться, и кормить!

Будем много заниматься,

Радоваться и улыбаться!

Каждый воспитатель рад

Пригласить в наш детский сад!



"Зимний Омск" (январь)

Вечерний Омск красив особенно зимой,
Когда покрыты дымкой сна фонтаны,
И люди не торопятся домой —
Чтоб посмотреть на снежные курганы.
И речка скована хрустальным льдом,
И мостик, повисая коромыслом,
Любуется всем этим серебром,
Что на деревьях тонких вместо листьев.

https://drive.google.com/file/d/1C23cv7X1fbX0oIZEp4_2z2JACixfia8g/view?usp=s


Тренинг с педагогами "Мы одна команда" (январь)

https://drive.google.com/file/d/1h--a5kprcSJmmYf3kCghfuAgZ_X6nSge/view?usp=sharing


Комментариев нет:

Отправить комментарий

РУБРИКА ВОПРОС -ОТВЕТ

Ребенок не отпускает маму из сада – стоит ли оставлять плачущего малыша, если воспитатели уверяют, что «все через это проходят» и «сейчас б...