Учебная
и справочная литература
1. Индивидуальный
методический маршрут педагога-психолога ДОО: журнал для проектирования
индивидуального образовательного маршрута с мультимедийным сопровождением. Ю.А.
Афонькина, Волгоград: Учитель, 2016 г.
2. Рабочая программа
педагога-психолога ДОО. Ю.А. Афонькина, Волгоград: Учитель, 2016 г.
3. Психодиагностика
детей в дошкольных учреждениях (методики, тесты, опросники). Е.В. Доценко,
Волгоград: Учитель, 2015 г.
4. Комплексная
диагностика и ее использование учителем логопедом в коррекционной работе с
детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи. Р.А. Кирьянова, СПб, 2002 г.
5. Работа
педагога-психолога в ДОУ: методическое пособие. Н.В. Микляева, М.: Айриспресс,
2005 г.
6. Психология. Книга 1,
2, 3. Р.С. Немов М.: Владос, 2002 г.
7. Игровая терапия.
Тесты и коррекционные игры: практическое пособие для психологов, педагогов и
родителей. М.А.Панфилова, М.: Издательство ГНОМ, 2012 г.
8. Зарубежные психологи
о развитии ребёнка – дошкольника. Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса, М.: Мозаика -
Синтез, 2006 г.
9. Практический
психолог в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. А.Н. Веракса,
М.Ф. Гуторова, М.: Мозаика - Синтез, 2011 г.
10. Основы психологии.
Практикум. Л.Д.Столяренко, Ростов н / Д: Издательство 88 «Феникс», 2000 г.
11. Настольная книга
практического психолога: Учебное пособие: В 2 кн. Е.И. Рогов М.: Владос, 1999
г.
12. Торговец и попугай
(восточные истории в психотерапии). Н. Пезешкиан, М.: Академический проект,
2014 г.
1. Тренинг эффективного
взаимодействия с детьми. Е.К.Лютова, Т.Б.Монина СПб.: «Речь», 2008
2. Практические
семинары и тренинги для педагогов. – Вып. 1. Воспитатель и ребёнок: эффективное
взаимодействие. Е.В.Шитова, Волгоград: Учитель, 2016 г.
3. Психологический
тренинг для дошкольников «Давайте дружить!» О.Н.Саранская М.: Издательство
«Книголюб», 2007 г.
Взаимодействие
с родителями
1. Психолог и семья:
активные методы взаимодействия. А.Ю. Монахова Ярославль: Академия развития,
2004 г.
2. Общение педагога с
родителями в ДОУ: Методический аспект О.Л.Зверева, Т.В.Кротова М.: ТЦ «Сфера»,
2005 г.
3. Практическая
психология для родителей, или Как научиться понимать своего ребёнка А.И.Баркан
М.: АСТ – ПРЕСС, 2000 г.
4. Как воспитывать родителей, или новый
нестандартный ребёнок. В.Л. Леви, М.: Торобоан, 2002 г.
Проблемный
ребенок
1. Работа психолога с
гиперактивными детьми в детском саду. И.Л. Арцишевская, М.: ООО «Национальный
книжный центр», 2015 г.
2. Как справиться с
капризами. А.Бердникова Новосибирск, 2009 г.
3. Ваша любимая
«проблема». Как помочь себе и ребёнку. И.Б. Широкова, СПб.: Речь, 2006 г.
4. Ребёнок без проблем!
Решебник для родителей. А.Луговская, М.М.Кравцова, О.В. Шевнина, М.: Эксмо,
2008 г.
5.Общаться с ребёнком.
Как? Ю.Б. Гиппенрейтер, М.: АСТ: Астрель, 2007 г.
Развивающая
работа
1. Телесно-
ориентированные подходы к психо - коррекционной и развивающей работе с детьми
(5-7 лет). И.В. Ганичева, М.: ООО «Национальный книжный центр», 2015 г.
2. Роль песочной
терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста: Конспекты
занятий. Картотека игр. О.Ю. Епанчинцева, СПб.: ООО Издательство «Детство –
Пресс», 2013 г.
3. Коррекция и развитие
эмоциональной сферы детей 6-7 лет: программа театрально – игровой деятельности,
планирование, занятия. Д.Г. Кайль, Волгоград: Учитель, 2016 г.
4. Вкус и запах
радости. Цикл занятий по развитию эмоциональной сферы. Л.А. Никифорова, М.: ООО
«Национальный книжный центр», 2015 г.
5. Давай познакомимся!
И.А. Пазухина, С-Петербург: Детство – Пресс, 2004
6. Упражнения для
выявления и развития интеллектуальных способностей детей 5-6 лет. Рабочая
тетрадь. Е.С. Поставнёва, СПб.: ООО Издательство «Детство – Пресс», 2013 г.
7. Развитие и коррекция
с использованием цвета эмоционального мира детей старшего дошкольного возраста:
методическое пособие. И.В. Сидорова, СПб.: ООО Издательство «Детство – Пресс»,
2013 г.
8.Коррекционно -
развивающие занятия: младшая, средняя группы. В.Л. Шарохина, Л.И.Катаева, М.:
ООО «Национальный книжный центр», 2014 г.
9. Шпаргалка для
родителей. Психо-коррекционная работа с гиперактивными, агрессивными,
тревожными и аутичными детьми. Е.К.Лютова, Г.Б.Монина, СПб.: Издательство
«Речь»; «ТЦ Сфера», 2002 г.
10. Мир детских эмоций.
Дети 5 - 7 лет. Н.Л .Кряжева Ярославль: Академия развития, 2000 г.
11. В мире детских
эмоций: Пособие для практических работников ДОУ. Т.А.Данилина, В.Я. Зедгенидзе,
Н.М.Степина, М.: Айрис – пресс, 2004 г.
Ранний
возраст
1. Дружная семейка:
Программа адаптации детей к ДОУ (ранний возраст). Е.О.Севостьянова, М.: ТЦ
Сфера, 2006 г.
2. Занятия психолога с
детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению. А.С. Роньжина, М.:
ООО «Национальный книжный центр», 2015 г.
3. Диагностика
индивидуально - психологических особенностей детей 2-3 лет. Ю.А. Афонькина,
Волгоград: Учитель, 2016 г.
4. Адаптация ребёнка к
условиям детского сада: управление процессом, диагностика, рекомендации.
Н.В.Соколовская, Волгоград: Учитель, 2011 г.
Готовность
к школе
1. Психологическая
подготовка детей к школе: Конспекты занятий. В.Л. Шарохина, М.: ООО
«Национальный книжный центр», 2015 г.
2.Коррекционно -
развивающие занятия: старшая, подготовительная группы. В.Л. Шарохина, Л.И.
Катаева, М.: ООО «Национальный книжный центр», 2014 г.
3. Психологический
тренинг для будущих первоклассников: Конспекты занятий. И.Л. Арцишевская М.:
ООО «Национальный книжный центр», 2015
4. Психологическая
диагностика готовности к обучению детей 5- 7 лет. Ю.А. Афонькина, Волгоград:
Учитель, 2016 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий