Что должен уметь ребенок 2 – 3 лет
Развитие речи
- понимать
короткий рассказ (без показа действий) о знакомых событиях; отвечать на
вопросы об этих событиях
- выполнять
до 3 поручений (возьми, отнеси, положи)
- называть
детали лица (губы, зубки, язык, лоб, ушки, щёки и др.) и тела (руки, ноги,
спина и др.)
- использовать
предложения из 2-3 слов
- употреблять
в речи прилагательные, местоимения, предлоги
- называть
предметы по картинкам
- говорить
«до свидания», «пока», «спасибо», «здравствуй»
Сенсорное развитие
- соотносить
объемную геометрическую фигуру с плоскостным изображением, накладывать на
образец
- группировать
предметы по форме (круги, квадраты, треугольники)
- выделять
величину предмета в сравнении (большой, поменьше, маленький)
- различать
3-4 цвета, подбирать цвета по образцу, называть их
- различать
качества предмета: тяжелый – легкий; мягкий – твердый; учить различать
температуру: холодный – теплый
Развитие бытовых навыков
- есть
аккуратно, не обливаясь
- при
умывании тереть ладони, части лица, вытираться полотенцем, носовым
платком
- самостоятельно
одеваться (натягивать носочки, шапку, обуваться)
- частично
раздеваться
- складывать
на место одежду, обувь, посуду, игрушки
- регулирует
отправление физиологических потребностей
Комментариев нет:
Отправить комментарий